Для того чтобы продвижение сайта было, как можно эффективнее необходимо правильно анализировать сайты конкурентов. Благодаря этому можно составить примерный план действий, а также определится с нужным бюджетом на продвижение. Кстати, заказать продвижение сайта можно пока что по очень приятным ценам!
Перед тем как анализировать сайты конкурентов необходимо составить основные ключевые запросы по которым вы будете продвигать сайт. Сайты занимающие первые строчки в Топе выдаче по данным поисковым запросам и будут вашими конкурентами.
Давайте посмотрим, какие существуют способы анализа конкурентов.
1. Самый простой – это просто посмотреть сайты выводящиеся в Топ по вашему запросу. Вбиваете в поисковую строку свой ключевик и смотрите информацию по первым 10 сайтам.
2. Также можно воспользоваться специализированными сервисами и программными пакетами с помощью которых можно автоматизировать анализ конкурентов. Как правило, они платные, но встречаются и бесплатные версии.
Как анализировать сайты конкурентов
Итак, разобравшись с тем, каким образом, вы будете анализировать сайты конкурентов можно перейти к тому на какую информацию необходимо обращать внимание:
1. В первую очередь необходимо просмотреть показатели ТИЦ и PR сайтов, возраст сайтов, в какой доменной зоне они находятся, а также их присутствие в каталогах Яндекса и DMOZ.
2. Также нужно обратить внимание на то, сколько страниц находится в индексе Google и Яндекса.
3. Проведите анализ ссылочной массы конкурентов. Взгляните на то, какое количество исходящих и входящих ссылок, какие составлены анкоры, какие используются сайты доноры, находятся ли ссылки в индексе или нет, на какую страницу ведет ссылка.
Как анализировать сайты конкурентов
Практически все эти данные можно получить, воспользовавшись сервисом www.cy-pr.com
Благодаря собранной информации можно понять каковы ваши шансы на конкуренцию с этими сайтами и подсчитать примерные затраты на продвижение.