Главная » Разное » Санация трещин в асфальте

Санация трещин в асфальте

В дорожно-ремонтных работах, как и в медицине, главное – не навредить. Когда речь не идет о полной замене дорожного полотна, а лишь о частичном, как иногда называют – «ямочном» ремонте, здесь важны такие критерии, как аккуратность, надежность и оперативность.

Для обеспечения этих условий при заделывании трещин в асфальтобетонных покрытиях, применяются высокотехнологичные инструменты и оборудование. Характеристики этих устройств должны отвечать всем условиям, в том числе и климатическим, для получения эффективного результата за короткий срок и при минимальных издержках.

Восстановление допустимых эксплуатационных параметров треснувших участков асфальтобетонного покрытия дорожного полотна производится комплексно, в 3 основных этапа:

  1. Разделка.
  2. Восстановление.
  3. Заливка.

Эффективное исполнение каждого этапа определяет качество всей процедуры, и предполагает применение определенных инструментов и оборудования, обладающего достаточным потенциалом и необходимыми характеристиками для качественного выполнения возложенных на него функций.

Разделка производится при помощи уникального устройства – швонарезчика, который осуществляет ровный надрез на поврежденных участках. Эта процедура обеспечивает аккуратную, точную разделку и снятие напряжения со всего покрытия для предотвращения дальнейшего растрескивания.

Благодаря алмазным дискам и специальной конструкции нарезчика швов, этот аппарат способен точно обработать изгибы трещин, а также убрать ненужные участки асфальтобетона, вырезав удобные пространства для дальнейшей обработки. Глубина резки позволяет максимально вскрыть повреждения «до самых до основ», для большей эффективности заливки специальными смесями.

Специальным инструментом, в обиходе называемым «тепловым копьем», производится второй, восстановительный этап ремонта. Мощнейшим горячим воздушным напором выдувается все постороннее из разделанных швонарезчиком участков. При этом, полости трещин высушиваются, а края оплавляются для лучшего восстановления с помощью заливки.

На третьем этапе главным действующим веществом является особый вид мастики, характеристики и свойства которой – предмет отдельной темы. Факт в том, что заключительный этап заливки приводит дорожное покрытие в полностью функциональное состояние, и асфальт вновь готов к транспортным нагрузкам.

Text.ru - 100.00%

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*